Житомирянин: Думаю, что будет целесообразно переосмыслить всю концепцию работы нынешнего общественного транспорта как такового
На сайте электронных петиций в Житомирский городской совет появилось предложение, в котором Дмитрий Богатырчук описал свое видение транспортной системы города.
«И опять о транспорте. Много уже сказано и написано, но практически ничего не сделано в сторону улучшения просто удручающей картины... Если мы хотим идти в сторону Европы, а именно европейских стандартов и, по всей видимости, цен, то, думаю, будет целесообразно переосмыслить всю концепцию работы нынешнего общественного транспорта как такового.
Главная проблема, пожалуй, в том, что власть не слышит, вернее не хочет слышать, мнение людей. Это было прекрасно видно при голосовании за повышение цен в маршрутках, когда публичные слушания назначили на рабочий день и быстренько, без лишнего шума, проголосовали. А люди, которые как раз и платят за всех, не могли прийти и выразить свое мнение, потому что банально работали. Так не должно было случится: на слушание должны были придти все желающие и в удобное для работающих людей время.
В этот раз предлагаю созвать «публичные слушания» уже в выходной день и дать возможность выразить свою позицию в первую очередь обычным гражданам. Во первых, хотелось бы услышать отчет от заместителя городского головы — Дмитрия Ткачука о проделанной работе на данный момент и о том, чего ждать в будущем.
Хотелось бы поднять следующие вопросы:
– почему не работают GPS трекеры в маршрутках и кто, а главное как, должен за это отвечать?;
– почему в общественном транспорте перестал работать бесплатный wi-fi?;
– какие штрафы уже наложены на перевозчиков за несоблюдение графика и за не выход на рейс?;
– почему не выдают билеты в маршрутках? Обычный банковский терминал возле водителя это разве то, к чему мы шли? Так и должно быть? Что планируется менять в этом направлении?;
– почему не разрабатывается транспортная система города? Нету новых маршрутов, например, таких, как Крошня—Богуния и т.д.
Так же требуем рассмотреть данные предложения по оптимизации и улучшению работы общественного транспорта:
– навести порядок в маршрутных такси. Дырявые крыши, не закрывающиеся двери, грязные сиденья и т.д. — на все это можно было закрывать глаза при тарифе в 3 гривны, сейчас же, и в будущем, такого быть не должно. Должен осуществляется постоянный контроль, как за техническим состоянием, так и за санитарным;
– раз и навсегда запретить водителям слушать музыку в салоне, заставить демонтировать всю аудиотехнику из автомобиля;
– если это общественный транспорт, то в нем должна быть по крайней мере банальная схема движения, хотя бы самой маршрутки вместе с полным графиком работы данного маршрута.
– запретить простаивать маршруткам на "оживленных остановках" с целью "набить побольше народу"
– "ввести билеты с ограничением по времени (для экономии на пересадках; пассажир не должен страдать от несовершенной транспортной системы и переплачивать за пересадки из-за того, что мало маршрутов);
– пересмотреть концепцию с льготными категориями граждан. Вначале я писал, что если мы идем в Европу, то должны учится у них и брать с них пример. Так что предлагаю существенно урезать льготы большинству. В Европе есть такое понятие, как льготный билет, то есть в абсолютном большинстве платят все и всегда, просто льготники платят не всю сумму. Это дает возможность снизить финансовую нагрузку на перевозчиков и экономить на дотировании и развивать транспортную систему. Ну, а в нашем случае это просто даст возможность не "убить ее совсем".
Предлагаю всем нижеуказанным категориям сделать проезд в 50% от его фактичной стоимости, поскольку в большинстве случаев это абсолютно здоровые, трудоспособные люди, которые работают и неплохо зарабатывают, а соответственно имеют возможность платить, как и все другие люди, которые ездят без льгот.
Вот эти категории, которые я имею ввиду:
– участник боевых действий;в
– лицо, пострадавшее в результате Чернобыльской катастрофы, — І‒ІІ категории;
– ветеран военной службы;
– ветеран органов внутренних дел;
– ветеран Национальной полиции;
– ветеран налоговой милиции;
– ветеран государственной пожарной охраны;
– ветеран Государственной уголовно-исполнительной службы Украины;
– ветеран службы гражданской защиты;
– ветеран Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины;
– реабилитированные граждане;
– пенсионеры по возрасту до 70 лет.
На все оставшиеся категории можно оставить бесплатный проезд", — пишет автор в тексте своего обращения.
Сейчас петиция набрала уже 8,8% от нужного количества подписей. А это значит, что под предложениями Дмитрия Богатырчука подписались 22 человека. Поддержать петицию можно здесь.
Читайте також: Житомиряни просять скасувати газову залежність
Последнее изменение Пятница, 09/02/2018