Житомирские вывески и баннеры: вопреки Архитектурно-художественной концепции города. ФОТО
В социальной сети Facebоok, в группе «Заметки о Житомире» опять подняли тему Архитектурно-художественной концепции города Житомира. Автор публикации раскритиковал вывеску суши-бара «Черепаха» на улице Большая Бердичевская и рекламный баннер на фасаде здания кинотеатра «Украина» на улице Киевская.
«Об этом у меня будет ещё много постов, много рассуждений за и против. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, как эта концепция касается всех предпринимателей… или не всех?
На фото два объекта, которые ассоциируются сами знаете с кем. В случае с суши-баром ″Черепаха″ вывеска закрывает декоративное обрамление окон. В случае с фасадом кинотеатра «Украина» рекламный баннер закрывает декоративные элементы исторического здания, да и сами рекламные баннеры не разрешены для размещения на исторических зданиях. В первом случае вывеску необходимо переделать согласно требований архитектурно-художественной концепции. Во втором случае баннер необходимо демонтировать безвозвратно.
Так я к чему веду? Если эти два объекта приведут в порядок согласно концепции, тогда можно требовать соблюдения концепции от предпринимателей города. Если нет, то и концепции нет.
P.S. Неплохо было бы привести в порядок здание филармонии, драмтеатра и других знаковых зданий, демонтировав конского размера буквы с фасадов. Но, это уже другая история», — пишет автор в своей публикации.
Напомним, что дизайн-код Киева и Житомира точно такой же, за которым уже четыре года переделывается Москва.