На чем сэкономили власти Житомира?
Власти Житомира в первом квартале 2014 года сэкономили почти 30 млн.грн. бюджетных средств.
Об этом на брифинге 3 июня сообщил первый заместитель мэра Сергей Сухомлин.
0,5 млн.грн. – на обустройстве площадок по сбору мусора (возле мусорных баков): в условиях конкурса на вывоз твердых бытовых отходов прописано, что этим будут заниматься те, кто вывозит отходы;
0,2 млн.грн. – на покупке котлов по утилизации древесины для КП «Зеленбуд»;
1,5 млн.грн. – на выкупе светофорных объектов: по договоренности с МВД светофоры на баланс города передали бесплатно;
1,2 млн.грн. – на тендере по проведению работ по кредиту НЭФКО: было запланировано 494 тыс. евро, после проведения торгов по трем лотам экономия составила 75 тыс. евро;
2,8 млн.грн. – на объекте «Ракушка»: власти не собираются платить за работы, которые были выполнены прошлой осенью и уже оплачены;
1 млн.грн. – на покупке цифрового оборудования для демонстрации фильмов в кинотеатре им.Ивана Франко, на которое просили 0,89 млн.грн., но купили намного дешевле, такое же, как в кинотеатре «Украина», и еще собираются купить звуковое оборудовании, за все заплатят 200 тыс.грн.;
20 млн.грн. – на реконструкции насосной станции водоканала: планируют профинансировать этот проект за грантовые деньги Мирового банка;
2 млн.грн. – на реконструкции ул.Михайловская: пересчитали и изменили проект.
По материалам Житомир.info
Последнее изменение Вторник, 03/06/2014
Последнее от Главный Редактор
- Прозорість місцевого самоврядування – запорука ефективної євроінтеграції: у Житомирі обговорили відповідні зміни до законодавства
- В Овруч передали 12 одиниць техніки для потреб Збройних сил України. ВІДЕО
- 5 тис. доларів США за обмежену придатність до військової служби: викрито начальника ВЛК військового шпиталю та двох пособників
- #ПрозорістьТаПідзвітність: Держаудитслужба очікує на висновки проведеної моніторингової процедури
- На майданчику офіційного медіацентру Житомирської ОВА відбувся брифінг щодо проміжних підсумків діяльності робочої групи “Прозорість та підзвітність”